Частые вопросы | Почта Деда Мороза

Дорогие друзья! Мы работаем над улучшением сервиса и начнем принимать заказы с 5-6 октября!



Здравствуйте! Как можно зайти в личный кабинет, чтобы отслеживать заказы?

Кнопка входа в личный кабинет находится в верхней части сайта справа.

Здравствуйте! Можно ли заказать письмо для взрослого?

Конечно, у нас есть 5 вариантов текста для взрослых. Как юмористические, так и вполне серьезные!

Простите,  я оплатила заказ, деньги были сняты сразу же, но в личном кабинете напротив моего заказа стоит статус «Ожидание оплаты». Что мне делать?

Такая ситуация возможна, так как техническая задержка обновления статусов заказа может достигать 12 часов. Не беспокойтесь, в ближайшее время Ваш заказ будет переведен в статус «Оплачен»

Здравствуйте! Я хотела бы заказать несколько писем на разные адреса, но при оформлении заказа я могу ввести адрес доставки только один раз, подскажите, как поступить?

Чтобы отправить письма по разным адресам, Вам следует сформировать несколько заказов на каждый из адресов. Вы сможете с удобством отслеживать выполнение всех заказов из личного кабинета.

У меня вопрос про скидки. Я хочу сделать несколько заказов, общая сумма которых позволяет получить скидку, но сами по себе заказы по стоимости меньше, чем положено для скидки, получается, я все равно буду платить по 100% стоимости! Что мне делать?

Вам следует написать администратору о своем намерении сделать несколько заказов на общую сумму, по которой предусмотрена скидка. В ответ Вы получите купон, дающий право на скидку для каждого из заказов.